16.07.2018

Работа административной комиссии Городского округа Подольск признана наиболее эффективной

Выступая на заседании Правительства Московской области с докладом о ходе работ по выявлению и ликвидации скоплений отходов, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Т.С. Витушева рассказала и о том, как идет работа административных комиссий муниципальных образований Подмосковья.

 

Adm1

 

— В настоящее время  административные комиссии работают в каждом из 67 муниципальных образований региона. Всего с начала года ими вынесено более 2 тысяч постановлений по фактам выявленных нарушений. Нарушителям назначено 510 предупреждений и 1 401 штраф на общую сумму свыше 4,3 миллиона рублей, — сообщила Татьяна Витушева.

 

Она подчеркнула, что наиболее эффективной является работа Комиссий городских округов Красногорск, Подольск, Егорьевск, Орехово-Зуево и Ступино, каждой из которых рассмотрено 100 и более административных дел.

 

— Хочу отметить, что, в целом, работу административных комиссий можно назвать удовлетворительной. Большинство активно включилось в работу и их деятельность набирает обороты, — уточнила Татьяна Семеновна.

 

Напомним, что административные комиссии созданы в муниципальных образованиях Московской области по инициативе губернатора Андрея Воробьева. Численные и персональные составы административных комиссий утверждаются из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления. Члены комиссий исполняют свои обязанности на общественных началах, они уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях и адресовать их в комиссии для принятия решения о привлечении к ответственности. Комиссии уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях в отношении физических лиц, в отношении должностных и юридических лиц – садовых товариществ и гаражно-строительных кооперативов. Также дела об административных правонарушениях могут возбуждаться на основании материалов внештатных инспекторов Госадмтехнадзора и обращений граждан.

 

В Городском округе Подольск административная комиссия была создана постановлением администрации от 19.01.2018 года № 29-П, утверждено Положение о комиссии, определен состав в количестве не менее 15 человек. Председателем  комиссии является заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному комплексу В.О. Лукьяненко, заместителем председателя — В.И. Галич. Первое заседание комиссии было проведено 1 февраля 2018 года.

 

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск по материалам Главного управления Госадмтехнадзора по Московской области
Фото предоставлено административной комиссией Городского округа Подольск


« Вернуться